Нуворишское шоссе
Ваш путь счастья: Передавиться » Читальня » ВидеоПодЗоры
Последние поступления
  • Канадские частушки (Петросян-style) [Стихи]
  • Игрушка для Android [Новости]
  • Танцующая овца [Стихи]
  • Ланта-тур: наконец-то, хомяк подавился! [Брюзсжальня]
  • Франко-канадское [Стихи]
  • Кемпинг в штате Мейн [Брюзсжальня]
  • 20 лет ГКЧП [Брюзсжальня]

  • Рекламодателю
    на заметку
    BraMC отдаст в хорошие руки 1-2 миллиона баннерных показов в сетях "Интерреклама" и "LBN Fun".

    Кстати, здесь всегда могла бы быть ваша реклама.

    Пишите нам!



    Дом мертвых / House of the Dead

    16.02.2004 11:24:00

    Автор: Aorph

    Режиссер: Уве Болл
    В ролях: Джонатан Черри, Тайрон Лейтсо, Клинт Хауард, Она Гроер, Элли Корнелл, Уилл Сэндерсон, Энука Окума, Кира Клавелл, Соня Саломаа, Майкл Эклунд, Дэвид Палффи, Юрген Прохнов

    На моей памяти со мной такое в первый раз. Первый раз в моей жизни, когда все попытки придать какое-то объяснение увиденному сводится к одной фразе, никак не заслуживающей уважающего себя мужчины – полный бред. И это самое лестное, что можно сказать о якобы кино, снятом в честь японской Sega и на их же деньги. Помните, был такой фильм в первой половине девяностых «Погоня» с Чарли Шинном и Кристи Суонсон в главных ролях? Или «Ронин» с Де Ниро и Жаном Рено? Так вот, все эти картины объединяет одна общая идея – снять рекламный ролик какой-либо продукции, постаравшись искусно завуалировать его под полнометражную киноленту. Во втором и третьем случаях это были рекламки автомобилей BMW и AUDI соответственно. В первом же случае компания, производящая компьютерные игры и сопровождающее их оборудование, решила хоть как-то спастись от агонии и отрицательных показателей доходности, выделив на подобного рода рекламу аж целых… 12 миллионов долларов США! Я не буду вам напоминать о том, что за эти деньги даже Деми Мур не разденеться. Просто скажу лишь, что бюджет последней картины Хотиненко «72 метра» куда выше. Тем более, чего же можно ждать от «заокеанского кино» (фраза ведущего с премьеры фильма), в котором львиная часть вышеозначенной суммы ушла на… спецэффекты! Конечно, ведь была еще и «Ведьма из Блэр», снятая за 40.000 долларов, скажете вы. И будете правы. Но во втором случае весь спецэффект состоял лишь в аренде цифровой камеры, тогда как в этой картине они реально заявлены. Итак, рекламный ролик компьютерной игры «The House of the Dead» призывает зрителя (опят же, словами ведущего с премьеры) превратиться в пятнадцатилетнего подростка, не вылезающего из-за компьютера в интернет-кафе. Боже, за кого же вы, прокатчики, принимаете наше подрастающее поколение? Исходя из концепции фильма начинаешь понимать, что либо создатели этого киноэпоса совсем ничего не смыслят в современной молодежи, либо все подростки действительно дебилы, простите за грубость.
         Сюжет, сразу скажу, не замысловат. Толпа идиотов бухает в лесу на острове, где бродят… мертвецы! Вторая толпа таких же, но отставших от первой, недалеких молодых людей, стремясь попасть к ним, нанимает катерок для доставки своих бренных мозгов прямо в чрево живобродящих трупов. В итоге, погибают почти все, кроме самой большегрудой (Она Грауер) и самого скромного (Джонатан Черри).
         Так вот, немного о спецэффектах. Массовка в мешках, стилизованных под саваны, бродящая среди приглашенных на премьеру, в итоге оказалась куда выгоднее с точки зрения спецэффекта, чем тот кордебалет, одетый в кроссовки, джинсы и те же, пресловутые мешки в самом киноповествовании. Камера на протяжении всего фильма намеренно не акцентирует фокус на лицах и одежде тех, кто носится по лесу, размахивая рваным тряпьем в надежде, что кто-то этого испугается, потому что видно даже из далека, что это костюмированное шоу в стиле новогодних сказок с приглашенным в массовку балетом «Тодес», поскольку хореография (иначе не назовешь) движений людей в мешках очень сильно напомнила мне именно этот, отвратительный, танцпроект. Об остальных составляющих этого «фильма», которыми являются режиссура, продюсирование и саундтрек говорить вообще не имеет смысла, поскольку качество картин, снятых выпускниками ВГИКа на диплом куда выше по всем этим параметрам того киноэпоса, о котором я веду повествование вам. В заключении могу дать добрый совет. На третьем этаже кинотеатра «Формула кино» в ТК «Атриум» стоит игральный автомат «House of the Dead», поиграть в который стоит значительно дешевле, чем покупать билет в кино. Если вы пришли туда на эту картину, призываю вас обойтись малой кровью, и попытать счастья за этим чудом двадцать первого века. По крайней мере, вы получите именно ту порцию эмоций, за которую заплатите.

    [-] — сама идея создания этого ужаса
    [+] — даже и в мыслях нет думать о плюсах





    Рекламки


    Отрывной календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    «ЦурюкНекст»

    Овцы в городе!
    Развесёлая бесплатная игрушка для Android Get it on Google Play

      :: Copyright (копия справа) © 1997-2013, BraMC Studio :: Руководство по эксплуатации :: Электропочта ::
     
    с 30 декабря 1997



    Интерреклама. Интернет
    BraMC: Сделано ТАЛАНТЛИВО 
    всегда!