Внепаркетник со всеми наворотами
Ваш путь счастья: Передавиться » Читальня » ВидеоПодЗоры
Последние поступления
  • Электропочта [Объясняльня]
  • Канадские частушки (Петросян-style) [Стихи]
  • Игрушка для Android [Новости]
  • Танцующая овца [Стихи]
  • Ланта-тур: наконец-то, хомяк подавился! [Брюзсжальня]
  • Франко-канадское [Стихи]
  • Кемпинг в штате Мейн [Брюзсжальня]

  • Рекламодателю
    на заметку
    BraMC отдаст в хорошие руки 1-2 миллиона баннерных показов в сети "Интерреклама".

    Кстати, здесь всегда могла бы быть ваша реклама.

    Пишите нам!



    Монстр / Monster

    23.01.2004 18:22:00

    Автор: Aorph

    Режиссер: Пэти Дженкинс
    В ролях: Шарлиз Терон, Кристина Риччи, Брюс Дерн, Скотт Уилсон, Ли Тергесен, Прюитт Тэйлор Винс, Энни Корли, Марко Сент-Джон, Бабба Бэйкер, Марк Маколэй, Бретт Райс

    Это настоящий фильм-фигура. Да и что нужно начинающему режиссеру, такой, как Пэтти Дженкинс, для того, чтобы быстро и безболезненно сорвать банк? Чтобы не расталкивать локтями и без того плотные ряды крупных фигур этого вида искусства ради привлечения к себе хоть какого-то внимания? Надо рискнуть. Рискнуть не деньгами, которых здесь особенно тратить то и не пришлось, а рискнуть именем, вернее, эхом от его произнесения. Ведь, если в момент создания репутации больно споткнуться, потом можно всю оставшуюся жизнь поломанным ходить. Поэтому, не смотря на фактическое отсутствие режиссуры, как базового понятия, перед этой девушкой-режиссером надо снять шляпу за такой смелый шаг, уже повлекший за собой огромное количество номинаций на всевозможные кинопремии.
         История, отснятая, кстати, по итогам реально происходивших не так давно событий, такова. Эйлин (Терон) – проститутка со стажем, занимающаяся этим ремеслом с тринадцати лет. Толстеющая, с обветренным лицом и кривыми зубами, моющаяся в раковине придорожных туалетов, она никогда не знала настоящей любви ни к себе, ни к кому бы то ни было. И вот, в случайном кафе, она встречает Селби (Риччи), после непродолжительных, но бурных отношений с которой, она понимает, что любит ее настолько, что готова пойти на все ради нее. Та же, в свою очередь, не обращая на свою партнершу практически никакого внимания, требует от нее все больших финансовых вливаний в свои развлечения с третьими лицами. И, ради того, чтобы только Селби не оставила ее, Эйлин начинает убивать.
         «Опять любовь» — скажете вы. Да, но оглянитесь вокруг. Все, что нас окружает, и все те люди с которыми мы общаемся, все это построено только на одном – на любви. Все жизненные перипетии, все межличностные отношения, да что там говорить, вся природа – это, так или иначе, любовь как она есть. И спасибо тем людям, которые, не боясь повторяться, рассказывают нам о всех гранях этого великого чувства, что правит миром. И это, конечно, Шарлиз Терон. Признаться честно, когда я первый раз увидел ее в одной из первых ее картин «Адвокат дьявола», я уже тогда почувствовал в ней просто таки неисчерпаемый потенциал. Но, видимо, не все сильные мира того были со мной согласны, поскольку снимали ее явно не в том формате, которого заслуживала эта актриса с самого начала. Такие, псевдонравственные роли псевдонравственных картин. И, видимо, настал тот момент, когда госпожа Терон поняла, что пришло время поставить фильм самой, надеясь только лишь на свое представление о том, как это должно выглядеть на самом деле. И вот здесь и случился бенефис. Настоящий разгром всех тех, кто не верил в ее способности, и победа тех, кто видел в ней талантливую актрису. И действительно, девушка отрывается так, что невольно ощущаешь, насколько же она могла соскучиться по настоящей работе. Я, зная о том, что в одной из главных ролей снимается эта актриса, узнал ее в ее героине только где-то на двадцатой минуте просмотра этого фильма. И поверьте, — практически никакого грима. Абсолютное перевоплощение в очень сложную для любого, даже признанного, актера роль. Роль, изобилующую полнотой чувств и нравственных позиций одинокого человека по отношению к окружающей его среде. Все остальное же, что помогло Шарлиз Терон так хорошо сыграть, здесь не более чем среднего уровня: это и операторская работа, и работа композитора, да и режиссура, в конце концов. Даже Кристина Риччи, исполняющая вторую главную роль, не вдохновила меня на какие-то пространные словоизвержения в адрес ее актерского потенциала. Кстати, честного говоря, не очень то я и верю в эту актрису, хоть и говорит Вуди Аллен о ней восторженно. Но то наслаждение, которое вы получите, посмотрев на роль Шарлиз Терон в этом фильме, будет покрывать с лихвой все, уж иногда очень явные, недосмотры производителей этого фильма. И мне хочется сказать «спасибо» этой, без обиняков, великой актрисе за то, что не только безупречно сыграла такую сложную роль, но и за то, что осмелилась пойти на это.

    [-] — Кристина Риччи
    [+] — Шарлиз Терон







    Отрывной календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31
    «ЦурюкНекст»

    Овцы в городе!
    Развесёлая бесплатная игрушка для Android Get it on Google Play

      :: Copyright (копия справа) © 1997-2013, BraMC Studio :: Руководство по эксплуатации :: Электропочта ::
     
    с 30 декабря 1997



    Интерреклама. Интернет
    BraMC: Сделано ТАЛАНТЛИВО 
    всегда!