Дорогие кирпичи и кости ключицы!
Ваш путь счастья: Передавиться » Читальня » ВидеоПодЗоры
Последние поступления
  • Электропочта [Объясняльня]
  • Канадские частушки (Петросян-style) [Стихи]
  • Игрушка для Android [Новости]
  • Танцующая овца [Стихи]
  • Ланта-тур: наконец-то, хомяк подавился! [Брюзсжальня]
  • Франко-канадское [Стихи]
  • Кемпинг в штате Мейн [Брюзсжальня]

  • Рекламодателю
    на заметку
    BraMC отдаст в хорошие руки 1-2 миллиона баннерных показов в сети "Интерреклама".

    Кстати, здесь всегда могла бы быть ваша реклама.

    Пишите нам!



    Грязные танцы 2 / Dirty Dancing: Havana Nights

    03.03.2004 18:04:00

    Автор: Aorph

    Режиссер: Гай Ферлэнд
    В ролях: Диего Луна, Ромола Гараи, Сила Уорд, Джон Слэттери, Джонатан Джексон, Дженьюэри Джоунс, Мика Бурем, Рене Лаван, Миа, Рикардо Альварес, Патрик Суэйзи

    Ну, вот и дождались мы с вами сиквелла одного из самых музыкальных фильмов восьмидесятых годов прошлого столетия, взбудоражившего в свое время большую часть сознательного населения цивилизованного сообщества. Конечно, его продолжение врядли ожидает такая же славная история своего прародителя, заработавшего себе в копилку семь всевозможных кинонаград, в том числе и «Оскара» за лучшую музыку к фильму. Врядли потому, что сейчас этот фильм выглядит всего лишь, как дань набирающему ход, модному движению музыкального кино, захлестнувшего все более или менее зависимые и независимые студии современной мировой киноиндустрии. Тут стоит сразу сделать оговорку в пользу режиссера и продюсеров фильма, по итоговой работе которых понятно, что своему детищу они не особо стремились придать очертания литеры А, способной сотворить с кинопроизведением просто-таки чудеса. Самое главное, что эта картина не претендует на свободные от мыслей части серого вещества, давая лишь своему зрителю то, что ему и нужно – отдых, в том числе и умственный. Нет, нет, не скажу, что это плохо, это ведь тоже своего рода искусство.
         Итак, сюжет, думаю, всем известен. С легкой поправкой лишь на то, что действие происходит в 1958 году на Кубе, куда приезжает Кэти (Гэреи) вместе со своими родителями и младшей сестрой в служебную командировку. Тут практически сразу возникает любовный треугольник между ней, латинско-кубинским мачо и мальчиком-одуванчиком, на отца которого работает ее папа. Ее родители, конечно, не одобряют выбор дочери и ратуют за получение ею достойного образования, добавляя к этому пожелания скорейшего развития отношений с тем самым юношей ее круга общения. Конечно, без конфликта отцов и детей все было бы уж слишком прозрачно, поэтому доченька поступает так, как велит ей сердце, а не родственники, и все становится на свои места.
         Особо до этого не блиставший режиссер Ферланд, снявший эту картину, обладает определенной долей магнетизма, умело распространяя его на тех, кто смотрит его картины. Конечно, этот эффект не сравним с тем, что выдает нам Тарантино или Мингелла, но он есть, и это уже очень не мало. Выражается он, конечно, у всех режиссеров по-разному, но причина всегда одинакова – чувственность. Дыхание кинопленки в момент сеанса все же ощутимее, чем если бы мы смотрели фильм какого-нибудь там Боаза Якина (который, кстати, и здесь отметился в своем истинном амплуа — сценариста), а это, в свою очередь, помогает забыть о всяких там недочетах в составляющих эту картину производственных слагаемых. А они все же есть, и очень не малые. Во-первых, самое главное, — музыка. Я профессиональный музыкант, и с определенной долей вероятности могу утверждать, что музыка, звучащая на всем протяжении фильма, не совсем кубинская. Она, скорее, латинская, что включает в себя значительное количество национальных тональностей разных народов, подпадающих под это определение. Выводом же всему этому служит звучащая, как ни странно, в самом начале, вокальная композиция с участием уже застрявшего в зубах Карлоса Сантаны. Вот и весь фильм мы слышим откровенный латино-поп, отдаленно напоминающий национальный характер значительно более интересной кубинской музыки, сделанный намеренно для не особо разбирающихся во всем этом обывателей. Хоп! И здесь, к чести, создателей, опять стоит сделать оговорку, что фильм, по сути, и не должен в себе нести никаких смысловых и слуховых нагрузок, и они это тонко определили. Ведь, включи они в саундтрек-листинг Франсиско Репиладо, который как раз и пел в те смутные годы, количество купленных билетов было бы несколько ниже сегодняшнего. Не форматный был человек, но настоящий. Конечная же композиция с финальным танцем и вовсе заставляет задуматься о том, что было раньше – Кастро или Вайклиф Джин. А вот операторская работа на высоте. Очень с чувством передана атмосфера тогда еще капиталистической Гаваны, краски насыщены там, где яркая атмосфера, и наоборот, слегка приглушены в интимных деталях. Есть легкие недоработки по общим планам, но это только лишь на уровне ощущений. С актерами, конечно, особо не утруждались. Она (Ромола Гэреи) очень похожа на Кейт Бланшетт, ее сверстник-американец (Джонатан Джексон) – копия Леонардо Ди Каприо, мачо же (Диего Луна) не похож ни на кого. Даже «латиносом» его трудно назвать, хотя и родом он из Мексики, но ведь и здесь надо было максимально приблизиться к образу, только лишь слегка напоминающему настоящего кубинца. Кстати, и танцует он не очень. Она понятно, она – сама невинность, имеющая право на аляповатость движений, но он ведь танцор по крови. А вот этого-то и незаметно. Даже Суэйзи, все-таки появляющийся на непродолжительное время в кадре, танцует куда профессиональнее главного героя картины, что и выявляет явную ошибку в кастинге. Интересна также идея увязать все происходящее с историческими событиями, которые захлестнули Кубу в тот период – свержение Батисты и приход к власти Кастро, который, в итоге, и является причиной окончательного расставания наших героев. Социализм – крушитель людских судеб! – громко нам говорят режиссер и его команда, заставляя думать не только о настоящем. В общем, дальше могу удалиться уж совсем в бредовые рассуждения, не достойные даже этой картины, поэтому не буду более вас томить этим. Скажу лишь, что стоит отдохнуть на этой картине, нежели вдаваться в рассуждения о грядущем.

    [-] — не та картина, чтобы долго говорить о ней
    [+] — сникерсни, отдохни!







    Отрывной календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31  
    «ЦурюкНекст»

    Овцы в городе!
    Развесёлая бесплатная игрушка для Android Get it on Google Play

      :: Copyright (копия справа) © 1997-2013, BraMC Studio :: Руководство по эксплуатации :: Электропочта ::
     
    с 30 декабря 1997
    BraMC: Сделано ТАЛАНТЛИВО 
    всегда!