Налоговая дефлорация
Ваш путь счастья: Передавиться » Читальня » ВидеоПодЗоры
Последние поступления
  • Электропочта [Объясняльня]
  • Канадские частушки (Петросян-style) [Стихи]
  • Игрушка для Android [Новости]
  • Танцующая овца [Стихи]
  • Ланта-тур: наконец-то, хомяк подавился! [Брюзсжальня]
  • Франко-канадское [Стихи]
  • Кемпинг в штате Мейн [Брюзсжальня]

  • Рекламодателю
    на заметку
    BraMC отдаст в хорошие руки 1-2 миллиона баннерных показов в сети "Интерреклама".

    Кстати, здесь всегда могла бы быть ваша реклама.

    Пишите нам!



    Убить Билла. Фильм 1 / Kill Bill: Volume 1

    19.11.2003 00:06:00

    Автор: Aorph

    Режиссер: Квентин Тарантино
    В ролях: Ума Турман, Дэвид Кэррэдин, Дэрил Ханна, Майкл Мэдсен, Вивика Э. Фокс, Люси Лью, Майкл Джэй Уайт, Сонни Чиба, Ларри Бишоп, Джули Дрейфус, Сэмюэл Л. Джексон, Бо Свенсон, Квентин Тарантино

    Конечно, я немного преувеличу, если скажу, что у меня руки тряслись от ответственной тяжести, когда я печатал эти буквы, но, на самом деле, эффект морального давления от непомерного веса груза со странной фамилией Тарантино довлел на меня со всей своей убийственной мощью. Ждал я этого фильма, как и все вы, наверное, тоже, очень долго. Ждал и не очень-то верил в то, что удастся Мастеру Независимого Кино оправдать ожидания тех, кто в него все это время верил. Спешу обрадовать вас – я ошибся. Более того, я считаю, что в этом фильме Тарантино превзошел все то, чем он славился раньше. Конечно, любой уважающий себя, верящий в себя человек, превзойдет в своем прогрессе то, чем он начинал, если его талант не «утка». Здесь именно это и произошло, ведь Мастер не просто ушел на покой и почивал на лаврах. Он все это время учился. Учился мастерству у тех, кто умеет, по его мнению, больше чем он сам. Он решил показать, что такое настоящий экшн («Мне кажется, это кино в его чистом виде»). Он смотрел по одному, по два, а то и по три гонконгских фильма в день. Он устроил просмотровые дни для Умы Турман и остальных актеров, порой заставляя их внимать всему тому, что происходило на экране. По словам Тарантино, этот фильм – дань его любимым с детства жанрам: спагетти-вестернам, китайским фильмам о боевых искусствах, японскому самурайскому кино и анимэ. Он пригласил на самые заметные роли актеров, которые фактически вырастили из ничем неприметного мальчишки из Саут Бэя того, перед творчеством которого преклоняются теперь очень многие из нас – это Дэвид Кэррадайн, Сони Чиба, Гордон Лью, Майкл Паркс. И, наконец, он создал то, что точно разойдется на миллионные тиражи независимо от того, удачно будет прокатываться фильм или нет – саундтрек. Это тоже, в свою очередь, огненная смесь из всего того, что впитал в себя Квентин еще с младых ногтей. Там и Nancy Sinatra, и Charlie Feathers, и японское трио 5,6,7,8’s, и огромное количество тем знаменитых и не очень классических фильмов и телесериалов. Но главное, что все это, как всегда, безупречного качества. Ну хорошо, немного о сюжетной линии.
         Сюжет тоже написан на манер восточных киноизысканий, поэтому не имеет смысла искать в нем глубоководных течений. Существует некое сообщество профессиональных убийц, называющих себя «гадюками». Их всего пятеро, и у каждого из них есть кодовое имя, созвучное какой-нибудь, реально существующей и смертельно опасной, змее: Черная Мамба (Ума Турман), Горная Змея (Дерил Ханна), Водяная змея (Люси Лью), Медноголовка (Вивика А. Фокс) и Бад (Майкл Мэдсен), который уже было ушел на пенсию, но все же вернулся, чтобы покончить с Черной Мамбой. Правит ими некий Билл (Дэвид Кэррадайн), невестой которого и является героиня Умы Турман. Она от него беременна, и он при выполнении одного из заданий решает ее убрать. Но Невеста (она же Черная Мамба) выживает, и, через четыре года, прошедших в коме, начинает их всех мочить. Практически в сортирах.
         Эпиграфом к картине звучит поговорка: «Месть – это блюдо, которое нужно подавать холодным». Невеста здесь мстит своим обидчикам не столько за то, что они предали ее, сколько за потерянного ребенка, которого она вынашивала и была уже на девятом месяце, когда ее решили убить. Но фильм первый заканчивается фразой Билла: «Известно ли ей, что ее дочь все еще жива?». И здесь, видимо, в дальнейшем нам следует ожидать интриги. Изюминка же сюжета в том, что режиссер показывает благородство воина, пришедшего мстить своим обидчикам, делая это на их территории и позволяя им выбирать оружие.
         Ну, а теперь немного про то, как снят фильм. На самом деле, становится сразу понятно, что режиссер здесь вложил всю душу в свое детище, потому что энергия, исходящая от картины в момент ее просмотра настолько ощутима, что ее буквально можно пощупать руками. Конечно, очень много крови. Но мне кажется, что здесь кровь, эта некая, смывающая грязь и нечистоты субстанция, посредством которой мы видим реальную, настоящую жизнь. Как и у Джона Ву – белый голубь в кадре, так и у Тарантино здесь есть парочка своих «визиток» — это кадр из багажника автомашины и человек в черном костюме и галстуке. Здесь их, правда, много и все они монголоидной расы. Невеста их порубает всех потом, чем расскажет нам с вами о планах режиссера перелистнуть еще одну страницу своей творческой биографии. Но самое главное, что здесь Тарантино в очередной раз не побоялся нарушить некие, устоявшиеся каноны киномира и привнес в, казалось бы, вечные планы гонконгских спаррингов такие понятия, как саундтрек в стиле фламенко и стиль съемки спагетти-вестерна, чем еще раз доказал неверующим, что профессионал забьет в стену гвоздь куда грамотнее, чем подразумевающий себя таковым. Ну и очень большим откровением для меня стала целая часть в фильме, рассказывающая о том, как О-Рен Ишии (Люси Лью, она же Водяная змея) стала профессиональной убийцей и повелительницей кланов якудза, снятая в стиле анимэ. Честно говоря, поначалу я был немало удивлен. Но потом мне стало понятно, что сняв эти сцены при помощи живых актеров, невозможно было бы передать то, что стало возможным, благодаря воздействию магии анимации, сделанной профессионалами. От всего увиденного я пребывал какое-то время в шоковом состоянии, и только через определенное время смог все это разложить по полочкам в своем сознании.
         Немного об актерах. Ума Турман молодец. Очень реальная и очень стильная. Плюс сильная актриса – смогла показать горечь потери ребенка так, что аж сердце разрывалось. Кстати, в сцене, где ее убивают беременной, она действительно беременна. Бесподобны Сони Чиба и Майкл Паркс. Насчет Кэррадайна ничего сказать не могу (потом поймете, почему). Люси Лью тоже хороша – очень женственна в своем безумстве. В общем, кастинг у Тарантино тоже не промах.
         Итак, вывод: всем в кино в любом случае надо идти, или смотреть потом, на домашних кинотеатрах. Только так можно будет почувствовать и увидеть все то, что хотел вам сказать режиссер, выстрадавший все это не на шутку. Видеокассеты покупать не надо.

    [-] — я их не увидел
    [+] — Квентин Тарантино







    Отрывной календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    «ЦурюкНекст»

    Овцы в городе!
    Развесёлая бесплатная игрушка для Android Get it on Google Play

      :: Copyright (копия справа) © 1997-2013, BraMC Studio :: Руководство по эксплуатации :: Электропочта ::
     
    с 30 декабря 1997



    Интерреклама. Интернет
    BraMC: Сделано ТАЛАНТЛИВО 
    всегда!