Почтальон Стечкин
Ваш путь счастья: Передавиться » Читальня » ВидеоПодЗоры
Последние поступления
  • Канадские частушки (Петросян-style) [Стихи]
  • Игрушка для Android [Новости]
  • Танцующая овца [Стихи]
  • Ланта-тур: наконец-то, хомяк подавился! [Брюзсжальня]
  • Франко-канадское [Стихи]
  • Кемпинг в штате Мейн [Брюзсжальня]
  • 20 лет ГКЧП [Брюзсжальня]

  • Рекламодателю
    на заметку
    BraMC отдаст в хорошие руки 1-2 миллиона баннерных показов в сетях "Интерреклама" и "LBN Fun".

    Кстати, здесь всегда могла бы быть ваша реклама.

    Пишите нам!



    Открытый простор / Open Range

    09.11.2003 23:55:00

    Автор: Aorph

    Режиссер: Кевин Костнер
    В ролях: Роберт Дюволл, Кевин Костнер, Аннетт Бенинг, Майкл Гэмбон, Майкл Джетер, Диего Луна, Джеймс Руссо, Абрахам Бенруби, Дин МакДермотт, Ким Коутс, Херб Колер, Клифф Сондерс, Джулиан Ричингс, Иэн Трэйси

    Фильмы-вестерны, посвященные свободным людям, отстаивающим свои права на жизнь я, признаться честно, не видел давно. Поэтому просто-таки стремился раствориться снова в атмосфере безудержного веселья, неминуемого пафоса и глупых шуток с целью в конечном итоге все это низвергнуть в вашем и моем сознании. Но не тут-то было. И первая моя ошибка, на мой же взгляд, состояла в недоверии к Кевину Костнеру, как режиссеру. «Как же так?» — скажете вы, и будете абсолютно правы в своем искреннем недоумении, потому как именно за режиссуру мистер Костнер получил «Оскара» в свое время, сняв «Танцы с волками», свой режиссерский дебют. И все равно не верилось мне, что это Костнер серьезно. Но я ошибся (Боже, как приятно произносить эти слова!). И я искренне рад этому. Здесь я не увидел дешевого пафоса, так любимого Америкой в деле завоевания Дикого Запада. Не увидел людей, падающих с крыш салунов, предварительно подстреленных от бедра лихими парнями с расстояния в километр. Не услышал пафосного саундтрека в стиле Алана Сильвестри, о чем поначалу несколько недоумевал (видно, сильны были во мне стереотипы на этот счет). В общем, не увидел и не услышал того, что делает плохое кино блокбастером, а хорошее кино плохим. Здесь нам показаны просто люди, пасущие коров на склонах диких прерий и охраняющих свои стада от незаконно претендующих на них муниципальных работников. Здесь есть любовь, обычная, с поцелуями якобы в губы. И самое главное, здесь есть и отношения между людьми, какая-никакая борьба характеров и становление молодых, но уже знающих себе цену, личностей.
         Итак, 1882 год. Пара ковбоев (Костнер, Дюволл) и двое их помощников (Луна, Бенруби), пася стадо коров и перегоняя его с места на место, неожиданно сталкиваются с произволом шерифа и местного богатея-фермера маленького городка Хармонвилль, которые в свою очередь держат город и его жителей в страхе и творят на его улицах беззаконие. Моуз (Абрахам Бенруби), один из помощников Чарли Вэйта (Кевин Костнер) и Босса Спирмана (Роберт Дюволл), поехав в город, выезжает оттуда на следующий день с переломанными ребрами и отбитым лицом, после чего в скоре погибает от рук приспешников шерифа. Конечно, настоящие ковбои этого так не оставят, в чем им помогут и жители города, уже и так уставшие от бесчинств местного полисмена (Джеймс Руссо) и богача (Майкл Гэмбон).
         По ходу сюжета разворачивается также и любовь между сестрой местного врача Сью Барлоу (Аннет Бенинг) и, конечно, героем Костнера, которая заканчивается удачно. В общем, казалось бы, обычное американское кино. Но нет, не все так просто. Хотя, конечно, Костнер в роли ковбоя с характерным прищуром и широкими плечами совсем неплохо смотрится с пистолетом в руке. Но, видимо поняв, что по сравнению с Дюволлом, сыгравшем до этого в более чем восьмидесяти картинах и в полусотне телевизионных он, как актер, слабоват, Костнер отдает ему по праву первое место в титрах и на экране, позволяя максимально раскрыться ему, как актеру, сам же уйдя в его тень. И, кстати, тут он был прав. Дюволл потянул за собой Костнера, и весьма успешно.
         Сразу могу расстроить тех, кто пойдет смотреть это кино, в надежде увидеть там бешенный экшн с громоздкими декорациями в духе «Тумстоуна». Нет, там этого нет. Городок состоит из парочки улочек, и не более чем десятка домов. Конечно, там не видно работы полусотни декораторов, по ниточкам собиравших информацию о том, из какого дерева, по какой технологии и какими гвоздями строились тогда дома, что было вставлено в окна, и какими были обои. Вернее, это все вы увидите, но не обратите на это внимания, потому что все это выглядит очень правдоподобно. Нет там толп народа, выполняющих и роль массовых жертв, и роль неизменной, хлопающей глазами, массовки. Все тихо, размеренно, много общения и простор для актерской игры. По сути, лишь две кульминационных сцены происходит в этом фильме. Первая, это где на город обрушивается ливень с грозой, который, по словам одной из героинь фильма, смоет в итоге всю грязь в этом городе, и во время которого в салуне встречаются лицом к лицу шериф и два наших ковбоя, договариваясь о разборке. Вторая, — это, собственно, сама разборка, снятая, кстати, очень правдоподобно. Супер-экшна вы там не увидите. Просто угрюмо стреляющие люди в полном заэкранном молчании и все. Но это как раз и придает фильму ту самую, жизненную огранку, которая становится очень кстати для точного выставления оценки этой картине.
         Короче говоря, мне думается, что замысел Костнера, как режиссера, себя оправдал и ему удался. Достопочтенному читателю может показаться странным, что я ничего не пишу о Аннет Бенинг. Но, вы знаете, абсолютно серенькая роль, несмотря на то, что это роль возлюбленной Чарли Вэйта, и была серенько сработана. Жаль, но свой потенциал номинантки на «Оскар» актриса так и не раскрыла. В общем, фильм достоин того, чтобы его посмотреть и не пожалеть об этом.

    [-] — Аннет Бенинг
    [+] — Роберт Дюволл





    Рекламки


    Отрывной календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    «ЦурюкНекст»

    Овцы в городе!
    Развесёлая бесплатная игрушка для Android Get it on Google Play

      :: Copyright (копия справа) © 1997-2013, BraMC Studio :: Руководство по эксплуатации :: Электропочта ::
     
    с 30 декабря 1997



    Интерреклама. Интернет
    BraMC: Сделано ТАЛАНТЛИВО 
    всегда!