Почтальон Стечкин
Ваш путь счастья: Передавиться » Читальня » ВидеоПодЗоры
Последние поступления
  • Электропочта [Объясняльня]
  • Канадские частушки (Петросян-style) [Стихи]
  • Игрушка для Android [Новости]
  • Танцующая овца [Стихи]
  • Ланта-тур: наконец-то, хомяк подавился! [Брюзсжальня]
  • Франко-канадское [Стихи]
  • Кемпинг в штате Мейн [Брюзсжальня]

  • Рекламодателю
    на заметку
    BraMC отдаст в хорошие руки 1-2 миллиона баннерных показов в сети "Интерреклама".

    Кстати, здесь всегда могла бы быть ваша реклама.

    Пишите нам!



    Вердикт за деньги / Runaway Jury, The

    22.12.2003 14:59:00

    Автор: Aorph

    Режиссер: Гари Фледер
    В ролях: Джон Кьюзак, Рэйчел Вейц, Джин Хэкмен, Дастин Хоффман, Джереми Пивен, Мелора Уолтерс, Брюс МакГилл, Ник Сирси, Стэнли Андерсон, Брюс Дэвидсон, Клифф Кертис, Билл Нанн, Рода Гриффис, Нора Данн, Гай Торри, Расти Швиммер, Луис Гусман, Хуанита Дженнингс, Джерри Бэмман, Фэнлони Р. Харрис, Дженнифер Билз, Корри Инглиш, Джейсон Дэвис, Кэрол Саттон, Джоанна Гоуинг, Нед Беллами, Орландо Джоунс, Маргерит Моро, Нестор Серрано

    И все же, что-то есть в американском кино такое… Изюмистое, что-ли. Точнее, есть несколько определенных групп кинопроизводителей, которые снимают в основном только то кино, которое они умеют делать. И, наверное, правильно это. Не могу себе представить молодежную комедию, в которой режиссером бы поучаствовал Гари Фледер и которая была бы снята по произведению Джона Гришема. А вот тот фильм, о котором речь пойдет ниже и произведенный на свет именно этим дуэтом, к которому присоединился еще и такой масштабный оператор, как Роберт Элсвит, относится как раз к картинам четко определенного направления, в котором одним из мастеров этого жанра и слывет Гари Фледер со товарищи. Вообще, достаточно знать имена создателей и быть знакомым с их творчеством для того, чтобы, посетив кинотеатр, получить именно то, зачем Вы туда и шли, и не меньше. Но и не больше. А вот это уже не приятно. Ну ладно, ближе к телу.
         Некий Ранкин Фитч (Хэкмен) представляет в суде консорциум производителей оружия, истцом к которым выступает супруга юриста, убитого из произведенного ими оружия прямо у себя на рабочем месте каким-то полоумным маньяком. В число присяжных внедряется некий Николас Истер (Кьюзак), который постепенно располагает к себе остальных своих коллег и получает контроль над возможностью вынесения того или иного вердикта. Его напарница Марли (Вейц), в свою очередь, начинает предлагать адвокатам противоборствующих сторон получить тот вердикт, который им нужен. Естественно, за немалую сумму денег. Но тут по ходу фильма вскрываются еще несколько немаловажных обстоятельств, благодаря которым все мы, сидящие в зале, получаем очередную, просто-таки львиную, долю хэппи-энда на душу населения. Справедливости торжество!
         Ну а теперь немного о составляющих эту картину слагаемых. Итак, картинка. Она на высшем уровне, т.е. на уровне того продюсирования, на уровне тех задач, которые были поставлены режиссером и продюсерами оператору. Не секрет, что малейшее, более свободное, или менее соответствующее происходящему, движение камеры может радикально изменить электорат билетопокупщиков. Поэтому рисковать не стоит. Тем более, что фильм, так сказать, «рамочного» уровня. Отсюда и крупные планы с тревожными лицами, фотографические снимки черно-белого уровня, деланный хаос в момент быстрого передвижения персонажей по экрану и т.д. Да чего я все это описываю… Помните «Враг государства»? Ну вот, то же самое. И поверьте, здесь уже не столь важно, что операторы у этих фильмов разные. Теперь коротко об актерах. Кьюзак ничего нового не показал, т.е. не заинтересовал. Хэкмен проиграл своему другу, тоже ветерану Хоффману. Единственное, Рэйчел Вейц приятно выделилась на фоне всего этого шоколада. Видимо, девушке есть еще, что доказывать. Саундтрек не плох, но строг в рамках все того же, жесткого продюсирования. Проще говоря, гарантирую локальную амнезию даже меломанам после выхода из кинозала. Правда, здесь важнее целостность барабанных перепонок и психологического спокойствия в момент просмотра картины, чем насвистывание темы на следующее утро после похода в кино. Ну и самое главное – режиссер. Здесь сравнивать творчество Фледера с кем бы то ни было – занятие не только не благодарное, но и изначально не правильное. А вот сравнив Фледера с ним самим, на мой взгляд, можно вывести аксиому успешности, либо наоборот, провальности инвестиций в конкретного человека. Итак, на мой взгляд, лучший фильм Фледера, «Чем заняться мертвецу в Денвере», пока не превзойден. Правда, «Вердикт за деньги» все же лучше других его работ «Целуй девочек» и «Пришелец». Это значит, что надежда есть, причем крепкая и уверенная, на то, что однажды этот человек нас чем-нибудь эдаким поразит. Правда, этот момент наступит только после того, как он заработает все то, что хотел заработать этим ремеслом и перейдет в ранг классиков.

    [-] — ну, в принципе, наверное можно смотреть это кино
    [+] — Рейчел Вейц







    Отрывной календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31  
    «ЦурюкНекст»

    Овцы в городе!
    Развесёлая бесплатная игрушка для Android Get it on Google Play

      :: Copyright (копия справа) © 1997-2013, BraMC Studio :: Руководство по эксплуатации :: Электропочта ::
     
    с 30 декабря 1997
    BraMC: Сделано ТАЛАНТЛИВО 
    всегда!