 |
 |
|
 |
|
 |
|
|
BraMC отдаст в хорошие руки 1-2 миллиона баннерных показов в сети "Интерреклама".
Кстати, здесь всегда могла бы быть ваша реклама.
Пишите нам!
|
|
 |
 |
 |
|
 |
Здесь собраны разнообразные восторженные упоминания о нашей деятельности и достижениях
Aport — Находки: Еженедельное обозрение лучших поступлений в каталог
20.01.2000 19:14:00
Однако вернемся к «Алюминиевым Огурцам», воспетым еще юным Виктором Цоем.
С момента появления телерекламы в нашей стране вряд ли остался хоть один КВНщик или просто эстрадный юморист, который не удосужился бы по ней «пройтись». Но дело в том, что и те, и другие могут исполнить пародию только на уровне минимума декораций брехтовского театра. Тогда как профессионалы, имеющие доступ к системам видеомонтажа, графическим станциям Silicon Graphics и другому мощному борудованию, в состоянии сделать пародийный видеоролик, радиосюжет или печатаный материал такого же промышленного качества, что и оригинал.
Вот именно такие пародии, изготовленные в рекламных студиях, и соревнуются на «Алюминиевом огурце». В этом собственно и состоит интерес фестиваля. На этот раз, правда, была выделена дополнительная номинация «Кибер-огурец» для простых интернетовских тружеников Фотошопа. Организатором фестиваля «Алюминиевый огурец» в Интернете стала компания «Русский Интернет Курьер», находящаяся в близких отношениях со студией «Web77», которая сделала весьма скверный сайт для фестиваля. (Поэтому рекламу мероприятию в Сети вытянули сайты Индекс и Бинокль).
Сразу скажу, что кибер-огурец завоевала дизайн-студия «BraMC: Клуб ТАЛАНТЛИВЫХ Парней».
Я упоминал их прежде на этих страницах всвязи с их двойным новогодним поздравлением — для таких же талантливых, как они, и для неталантиливых. Теперь я увидел и картинки BraMC'а. Некоторые из них очень просты, вплоть до фотки с порносайта (в жанре Action) с девизами Разыгрался аппетит? Не тормози!. Вы можете посмотреть работу-победитель — Пиво «Золотая Бочка» — надо чаще встречаться…
|
 |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Развесёлая бесплатная игрушка для Android
|
|
 |
 |
 |
|
 |